В Перми реализуется инвестиционный проект создания крупнейшего call–центра компании «Билайн».
Пермский Центр Поддержки Клиентов (ЦПК) расположился в одном из бывших производственных корпусов ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э.Дзержинского» (ЗиД) по адресу: ул. Дзержинского, 1. Общая площадь здания, выкупленного компанией «Вымпелком» под call-центр, составляет 10,3 тысячи квадратных метров.
На этапе открытия первым направлением ЦПК стали телепродажи, с февраля планируется оказание услуг «Билайн-ТВ». В планах компании до конца текущего года набрать около 600 сотрудников, а в последующем увеличить штат до 1300 человек.
Как сообщают в компании, Пермский call-центр станет крупнейшим собственным ЦПК «Билайн» в России и будет обслуживать абонентов Урала и Сибири, а также часть звонков москвичей.
Общий объем инвестиций в проект составляет порядка 1 млрд. рублей.
Напомним, что в рамках работы VI Пермского экономического форума было заключено соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между правительством Пермского края, администрацией Перми и ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Трехстороннее соглашение предусматривает координацию действий ОАО «ВымпелКом» и пермских властей в телекоммуникационном секторе, а также активное участие сторон в решении социальных и общественно значимых задач, стоящих перед регионом и городом.
Дополнительная информация для СМИ:
Эльвира Идиатуллова -
212-62-90.